Показатели качества подготовки кадров в областном государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Боровичский техникум строительной индустрии и экономики»

 

 

№ п/п

Наименование показателя качества подготовки кадров

Плановое значение показателя на отчетный период

Методика расчета

1.

Доступность профессионального образования

1.1

Организация профессионального образования  с использованием дистанционных образовательных технологий (ед.)

100%

Наличие в ПОО реализуемых программ с использованием дистанционных образовательных технологий

1 и более – 100%

отсутствует программа – 0%

1.2

Организация профессионального образования  с использованием сетевых форм обучения (ед.)

100%

Наличие в ПОО реализуемых программ с использованием  сетевых форм обучения (документы, подтверждающие сетевое взаимодействие: договоры, приказы, ведомости и др.)

3 и более – 100%%

менее 3 – 0%

1.3

Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедших  повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку (%)

103/32х100%=321%

К1/К2х100, где:

К1 - количество граждан в возрасте от 25 до 65 лет,  прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку за счет внебюджетных средств в отчетном году на базе ПОО (формы ФСН);

К2 - количество граждан в возрасте от 25 до 65 лет,  прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку за счет внебюджетных средств в предыдущем году на базе ПОО (формы ФСН)

1.4

Организация профессионального обучения школьников (ед.)

Показатель вступает в силу с 2019 года

 

Наличие в ПОО реализуемых программ профессионального обучения обучающихся общеобразовательных организаций

3 и более – 100%

менее 3 – 0%

1.5

Организация профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (ед.)

Показатель вступает в силу с 2019 года

 

Количество обученных женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

да – 100%

нет – 0%

2.

Кадровое обеспечение

2.1

Выполнение целевого показателя средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения (%)

24084,92/24085х100% =100%                  

К1/К2*100%, где:

К1 -  среднемесячная номинально начисленная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения по данным   формы ФСН № ЗП-образование за 12 месяцев отчётного года;

К2 – целевой показатель средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения, установленный учредителем на отчетный период

2.2

Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника (преподаватели и мастера производственного обучения) (чел.)

629/34х100=18,5

 

К1/К2х100, где:

К1 – контингент обучающихся по данным форм ФСН               за отчетный год и № СПО-1 на начало учебного года;

К2 – количество преподавателей и мастеров производственного обучения по данным   формы ФСН № ЗП-образование за 12 месяцев отчётного года

2.3

Доля преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения в возрасте до 35 лет (%)

6/36х100=17%

К1/К2х100, где:

К1 –  количество преподавателей, профессионального цикла и мастеров производственного обучения ПОО в возрасте до 35 лет  в соответствии с формами ФСН;

К2 – общее количество преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения ПОО в соответствии с формами ФСН

2.4

Доля представителей работодателей, привлеченных в качестве преподавателей к образовательному процессу (теоретический блок) (%)

 

6/36х100=17%

К1/К2х100, где:

К1 –  количество  представителей работодателей, привлеченных в качестве преподавателей к образовательному процессу (теоретический блок);

К2 – общее количество преподавателей профессионального цикла  и мастеров производственного обучения ПОО в соответствии с формами ФСН

2.5

Доля работодателей, участвующих в процедуре независимой оценки в качестве экспертов (чемпионаты «Молодые профессионалы», демонстрационный экзамен) (%)

Нет- 0%

Привлечение работодателей, участвующих в процедуре независимой оценки в качестве экспертов

да – 100%

нет – 0%

3.

Качество подготовки

3.1

Количество основных профессиональных образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию (ед.)

Да – 100%

3 и более основные профессиональные образовательные программы – 100%;

менее 3 программ – 0%

3.2

Доля выпускников ПОО очной формы обучения, участвующих в процедурах независимой оценки качества подготовки (%)

 

2/189х100%=1,06%

К1/К2х100, где:

К1 –  количество  выпускников ПОО очной формы обучения текущего года, принявших участие в областных процедурах независимой оценки качества подготовки в отчетном учебном году (областные, межрегиональные, всероссийские конкурсы, чемпионаты, демонстрационный экзамен);

К2 – общее количество  выпускников очной формы обучения ПОО отчетного учебного года

3.3

Доля обучающихся очной формы обучения, занявших призовые места (1-3 место) на областных, региональных и Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, включая чемпионаты «Молодые профессионалы» (%)

1/629х100%=0,16%

К1/К2х100, где:

К1 –  количество обучающих очной формы обучения, занявших призовые места (1-3 место) на областных, региональных и Всероссийских конкурсах, включая чемпионаты «Молодые профессионалы» в отчетном учебном году;

К2 – общее количество  обучающихся очной формы обучения ПОО отчетного учебного года

3.4

Доля участия ПОО в областных,  всероссийских конкурсах профессионального мастерства (Всероссийская олимпиада профессионального мастерства, чемпионат «Молодые профессионалы», «Абилимпикс») (%)

 

К1/К2х100, где:

К1 – количество конкурсов, чемпионатов профессионального мастерства отчетного учебного года, в которых приняла участие ПОО;

К2 – общее количество конкурсов профессионального мастерства (Всероссийская олимпиада профессионального мастерства, чемпионат «Молодые профессионалы»,  «Абилимпикс») отчетного учебного года

3.5

Доля выпускников ПОО,  трудоустроившихся в течение 1 года по полученной профессии (специальности) (%)

 

68/114х100=59,6%

К1\К2х100, где:

К1 - количество выпускников ПОО предыдущего года очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии по состоянию на 30 июня текущего года;

К2 – общее количество выпускников ПОО предыдущего года очной формы обучения

3.6

Доля выпускников, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных в центрах занятости населения (без учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) (%)

 

0/184х100%=0

К1/К2х100, где:

К1 - количество выпускников ПОО предыдущего года очной формы обучения, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных в центре  занятости населения (без учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) по состоянию на 01 июля  текущего года;

К2 – общее количество выпускников ПОО предыдущего года очной формы обучения в соответствии с формами ФСН

3.7

Доля выпускников, относящихся  к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных в центрах занятости населения (%)

0/184х100%=0

К1/К2х100, где:

К1 - количество выпускников, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ПОО предыдущего года очной формы обучения, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных в центре  занятости населения по состоянию на 01 июля  текущего года;

К2 – общее количество выпускников ПОО предыдущего года очной формы обучения в соответствии с формами ФСН

3.8

Доля студентов ПОО, обучающихся в рамках договоров о целевом обучении (%)

 

53/629х100%=8,4%

К1/К2х100, где:

К1 - количество студентов ПОО отчетного  учебного года, обучающихся в рамках договоров о целевом обучении;

К2 – общее количество студентов ПОО отчетного учебного года, в соответствии с формами ФСН

3.9

Доля  обучающихся, участвующих в международных и всероссийских мероприятиях профессионального мастерства,  (за исключением  всероссийской олимпиады профессионального мастерства, чемпионатов «Молодые профессионалы», «Абилимпикс») (%)

 

0/629х100%=0%

К1/К2х100, где:

К1 - количество обучающихся ПОО отчетного учебного года, принявших участие в международных и всероссийских мероприятиях профессионального мастерства,  (за исключением всероссийской олимпиады профессионального мастерства, чемпионатов «Молодые профессионалы», «Абилимпикс»;

К2 – общее количество обучающихся ПОО отчетного учебного года, в соответствии с формами ФСН

3.10

Количество основных профессиональных  образовательных программ, разработанных с учетом требований международного движения WorldSkills (ед.)

100%

1 и более основные профессиональные образовательные программы – 100%;

отсутствует программа – 0%

3.11

Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям

73/629х100%=11,6%

К1/К2х100, где:

К1 - количество студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с формами ФСН; 

К2 – общее количество обучающихся ПОО отчетного учебного года, в соответствии с формами ФСН 

3.12

Доля студентов ПОО участвующих в сдаче демонстрационного экзамена по стандартам  WorldSkills России (%)

0/629х100%=0%

К1/К2х100, где:

К1 – количество студентов, участвующих в сдаче демонстрационного экзамена по стандартам  WorldSkills России;

К2 – общее количество студентов

3.13

Доля студентов ПОО сдавших демонстрационный экзамен по стандартам  WorldSkills России (%)

0/0х100%=0%

К1/К2х100, где:

К1 – количество студентов, сдавших демонстрационный экзамен по стандартам  WorldSkills России;

К2 – общее количество студентов, участвующих в сдаче демонстрационного экзамена по стандартам  WorldSkills России

3.14

Выполнение контрольных цифр приема (%)

Да-100,0%

147/147х100%=100%

Выполнение контрольных цифр приема в отчетном учебном году

да – 100%

нет – 0%

3.15

Количество мероприятий, способствующих развитию международного  сотрудничества (ед.)

 

100%

Количество мероприятий, проведенных в ПОО  в отчетном  учебном году, способствующих развитию  международного  сотрудничества (договор о сотрудничестве, конкурсы, олимпиады, встречи, мастер-классы, конференции  и др.)

1 мероприятие и более – 100%;

мероприятия отсутствуют – 0%

3.16

Доля преподавателей и мастеров производственного обучения ПОО, прошедших курсы повышения квалификации, в том числе в форме стажировки на предприятиях (%)

30/36х100=83%

К1/К2х100, где:

К1 - количество преподавателей и мастеров производственного обучения ПОО, прошедших курсы повышения квалификации, в том числе в форме стажировки на предприятиях за последние три года;

К2 – общее количество преподавателей и мастеров производственного обучения ПОО в соответствии с формами ФСН отчетного года 

3.17

Доля студентов, обучающихся с использованием практико-ориентированной (дуальной) модели подготовки кадров (%)

99/629х100%=15,7%

К1/К2х100, где:

К1 - количество студентов, слушателей, обучающихся с использованием практико-ориентированной (дуальной) модели подготовки кадров (теоретический блок и учебная практика);

К2 – общее количество студентов ПОО отчетного года в соответствии с формами ФСН

3.18

Доля выбывших обучающихся до окончания срока обучения без уважительных причин (%)

 

5/629х100%=0,8%

К1/К2х100, где:

К1 - число фактически выбывших обучающихся до окончания срока обучения без уважительных причин в соответствии с формами ФСН отчетного года; 

К2 - контингент обучающихся ПОО в соответствии с формами ФСН отчетного года 

4.

Открытость системы профессионального образования

4.1

Доля ПОО, предоставляющих услуги в электронной форме (%)

 

100,0

Ведение в соответствии с законодательством Российской Федерации ЕИС:

- федеральная информационная система обеспечения проведения единого государственного экзамена и приёма граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования;

- федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

4.2

Проведение  независимой оценки качества работы ПОО (%)

72,9-100%

Наличие независимой оценки качества работы ПОО;

менее 60% - 0%

 

 

5.

Организация физкультурно-оздоровительной работы

5.1

Организация участия в областном смотре-конкурсе физического воспитания студентов среди ПОО  Новгородской области (%)

Да-100%

Участие в областном смотре-конкурсе физического воспитания студентов среди ПОО Новгородской области (да/нет)

да – 100%

нет – 0%

6.

Результативность финансово-экономической деятельности и ресурсного обеспечения организации

6.1

Увеличение доли денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности в бюджете ПОО за отчетный период (%)

9416428/77744269,8х

х100%=21,1%

К1/К2*100, где

К1 – размер денежных средств, поступивших в ПОО от приносящей доход деятельности за отчетный год по данным бухгалтерского отчета;

К2 – размер денежных средств, поступивших в ПОО от приносящей доход деятельности за предыдущий год по данным бухгалтерского отчета

Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?