Показатели качества подготовки кадров в областном государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Боровичский техникум строительной индустрии и экономики»
№ п/п |
Наименование показателя качества подготовки кадров |
Плановое значение показателя на отчетный период |
Методика расчета |
1. |
Доступность профессионального образования |
||
1.1 |
Организация профессионального образования с использованием дистанционных образовательных технологий (ед.) |
100% |
Наличие в ПОО реализуемых программ с использованием дистанционных образовательных технологий 1 и более – 100% отсутствует программа – 0% |
1.2 |
Организация профессионального образования с использованием сетевых форм обучения (ед.) |
100% |
Наличие в ПОО реализуемых программ с использованием сетевых форм обучения (документы, подтверждающие сетевое взаимодействие: договоры, приказы, ведомости и др.) 3 и более – 100%% менее 3 – 0% |
1.3 |
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку (%) |
103/32х100%=321% |
К1/К2х100, где: К1 - количество граждан в возрасте от 25 до 65 лет, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку за счет внебюджетных средств в отчетном году на базе ПОО (формы ФСН); К2 - количество граждан в возрасте от 25 до 65 лет, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку за счет внебюджетных средств в предыдущем году на базе ПОО (формы ФСН) |
1.4 |
Организация профессионального обучения школьников (ед.) |
Показатель вступает в силу с 2019 года
|
Наличие в ПОО реализуемых программ профессионального обучения обучающихся общеобразовательных организаций 3 и более – 100% менее 3 – 0% |
1.5 |
Организация профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (ед.) |
Показатель вступает в силу с 2019 года
|
Количество обученных женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет да – 100% нет – 0% |
2. |
Кадровое обеспечение |
||
2.1 |
Выполнение целевого показателя средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения (%) |
24084,92/24085х100% =100% |
К1/К2*100%, где: К1 - среднемесячная номинально начисленная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения по данным формы ФСН № ЗП-образование за 12 месяцев отчётного года; К2 – целевой показатель средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения, установленный учредителем на отчетный период |
2.2 |
Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника (преподаватели и мастера производственного обучения) (чел.) |
629/34х100=18,5
|
К1/К2х100, где: К1 – контингент обучающихся по данным форм ФСН за отчетный год и № СПО-1 на начало учебного года; К2 – количество преподавателей и мастеров производственного обучения по данным формы ФСН № ЗП-образование за 12 месяцев отчётного года |
2.3 |
Доля преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения в возрасте до 35 лет (%) |
6/36х100=17% |
К1/К2х100, где: К1 – количество преподавателей, профессионального цикла и мастеров производственного обучения ПОО в возрасте до 35 лет в соответствии с формами ФСН; К2 – общее количество преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения ПОО в соответствии с формами ФСН |
2.4 |
Доля представителей работодателей, привлеченных в качестве преподавателей к образовательному процессу (теоретический блок) (%)
|
6/36х100=17% |
К1/К2х100, где: К1 – количество представителей работодателей, привлеченных в качестве преподавателей к образовательному процессу (теоретический блок); К2 – общее количество преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения ПОО в соответствии с формами ФСН |
2.5 |
Доля работодателей, участвующих в процедуре независимой оценки в качестве экспертов (чемпионаты «Молодые профессионалы», демонстрационный экзамен) (%) |
Нет- 0% |
Привлечение работодателей, участвующих в процедуре независимой оценки в качестве экспертов да – 100% нет – 0% |
3. |
Качество подготовки |
||
3.1 |
Количество основных профессиональных образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию (ед.) |
Да – 100% |
3 и более основные профессиональные образовательные программы – 100%; менее 3 программ – 0% |
3.2 |
Доля выпускников ПОО очной формы обучения, участвующих в процедурах независимой оценки качества подготовки (%)
|
2/189х100%=1,06% |
К1/К2х100, где: К1 – количество выпускников ПОО очной формы обучения текущего года, принявших участие в областных процедурах независимой оценки качества подготовки в отчетном учебном году (областные, межрегиональные, всероссийские конкурсы, чемпионаты, демонстрационный экзамен); К2 – общее количество выпускников очной формы обучения ПОО отчетного учебного года |
3.3 |
Доля обучающихся очной формы обучения, занявших призовые места (1-3 место) на областных, региональных и Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, включая чемпионаты «Молодые профессионалы» (%) |
1/629х100%=0,16% |
К1/К2х100, где: К1 – количество обучающих очной формы обучения, занявших призовые места (1-3 место) на областных, региональных и Всероссийских конкурсах, включая чемпионаты «Молодые профессионалы» в отчетном учебном году; К2 – общее количество обучающихся очной формы обучения ПОО отчетного учебного года |
3.4 |
Доля участия ПОО в областных, всероссийских конкурсах профессионального мастерства (Всероссийская олимпиада профессионального мастерства, чемпионат «Молодые профессионалы», «Абилимпикс») (%) |
|
К1/К2х100, где: К1 – количество конкурсов, чемпионатов профессионального мастерства отчетного учебного года, в которых приняла участие ПОО; К2 – общее количество конкурсов профессионального мастерства (Всероссийская олимпиада профессионального мастерства, чемпионат «Молодые профессионалы», «Абилимпикс») отчетного учебного года |
3.5 |
Доля выпускников ПОО, трудоустроившихся в течение 1 года по полученной профессии (специальности) (%)
|
68/114х100=59,6% |
К1\К2х100, где: К1 - количество выпускников ПОО предыдущего года очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии по состоянию на 30 июня текущего года; К2 – общее количество выпускников ПОО предыдущего года очной формы обучения |
3.6 |
Доля выпускников, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных в центрах занятости населения (без учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) (%)
|
0/184х100%=0 |
К1/К2х100, где: К1 - количество выпускников ПОО предыдущего года очной формы обучения, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных в центре занятости населения (без учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) по состоянию на 01 июля текущего года; К2 – общее количество выпускников ПОО предыдущего года очной формы обучения в соответствии с формами ФСН |
3.7 |
Доля выпускников, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных в центрах занятости населения (%) |
0/184х100%=0 |
К1/К2х100, где: К1 - количество выпускников, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ПОО предыдущего года очной формы обучения, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных в центре занятости населения по состоянию на 01 июля текущего года; К2 – общее количество выпускников ПОО предыдущего года очной формы обучения в соответствии с формами ФСН |
3.8 |
Доля студентов ПОО, обучающихся в рамках договоров о целевом обучении (%)
|
53/629х100%=8,4% |
К1/К2х100, где: К1 - количество студентов ПОО отчетного учебного года, обучающихся в рамках договоров о целевом обучении; К2 – общее количество студентов ПОО отчетного учебного года, в соответствии с формами ФСН |
3.9 |
Доля обучающихся, участвующих в международных и всероссийских мероприятиях профессионального мастерства, (за исключением всероссийской олимпиады профессионального мастерства, чемпионатов «Молодые профессионалы», «Абилимпикс») (%)
|
0/629х100%=0% |
К1/К2х100, где: К1 - количество обучающихся ПОО отчетного учебного года, принявших участие в международных и всероссийских мероприятиях профессионального мастерства, (за исключением всероссийской олимпиады профессионального мастерства, чемпионатов «Молодые профессионалы», «Абилимпикс»; К2 – общее количество обучающихся ПОО отчетного учебного года, в соответствии с формами ФСН |
3.10 |
Количество основных профессиональных образовательных программ, разработанных с учетом требований международного движения WorldSkills (ед.) |
100% |
1 и более основные профессиональные образовательные программы – 100%; отсутствует программа – 0% |
3.11 |
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям |
73/629х100%=11,6% |
К1/К2х100, где: К1 - количество студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с формами ФСН; К2 – общее количество обучающихся ПОО отчетного учебного года, в соответствии с формами ФСН |
3.12 |
Доля студентов ПОО участвующих в сдаче демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills России (%) |
0/629х100%=0% |
К1/К2х100, где: К1 – количество студентов, участвующих в сдаче демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills России; К2 – общее количество студентов |
3.13 |
Доля студентов ПОО сдавших демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills России (%) |
0/0х100%=0% |
К1/К2х100, где: К1 – количество студентов, сдавших демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills России; К2 – общее количество студентов, участвующих в сдаче демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills России |
3.14 |
Выполнение контрольных цифр приема (%) |
Да-100,0% 147/147х100%=100% |
Выполнение контрольных цифр приема в отчетном учебном году да – 100% нет – 0% |
3.15 |
Количество мероприятий, способствующих развитию международного сотрудничества (ед.)
|
100% |
Количество мероприятий, проведенных в ПОО в отчетном учебном году, способствующих развитию международного сотрудничества (договор о сотрудничестве, конкурсы, олимпиады, встречи, мастер-классы, конференции и др.) 1 мероприятие и более – 100%; мероприятия отсутствуют – 0% |
3.16 |
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения ПОО, прошедших курсы повышения квалификации, в том числе в форме стажировки на предприятиях (%) |
30/36х100=83% |
К1/К2х100, где: К1 - количество преподавателей и мастеров производственного обучения ПОО, прошедших курсы повышения квалификации, в том числе в форме стажировки на предприятиях за последние три года; К2 – общее количество преподавателей и мастеров производственного обучения ПОО в соответствии с формами ФСН отчетного года |
3.17 |
Доля студентов, обучающихся с использованием практико-ориентированной (дуальной) модели подготовки кадров (%) |
99/629х100%=15,7% |
К1/К2х100, где: К1 - количество студентов, слушателей, обучающихся с использованием практико-ориентированной (дуальной) модели подготовки кадров (теоретический блок и учебная практика); К2 – общее количество студентов ПОО отчетного года в соответствии с формами ФСН |
3.18 |
Доля выбывших обучающихся до окончания срока обучения без уважительных причин (%)
|
5/629х100%=0,8% |
К1/К2х100, где: К1 - число фактически выбывших обучающихся до окончания срока обучения без уважительных причин в соответствии с формами ФСН отчетного года; К2 - контингент обучающихся ПОО в соответствии с формами ФСН отчетного года |
4. |
Открытость системы профессионального образования |
||
4.1 |
Доля ПОО, предоставляющих услуги в электронной форме (%)
|
100,0 |
Ведение в соответствии с законодательством Российской Федерации ЕИС: - федеральная информационная система обеспечения проведения единого государственного экзамена и приёма граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования; - федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» |
4.2 |
Проведение независимой оценки качества работы ПОО (%) |
72,9-100% |
Наличие независимой оценки качества работы ПОО; менее 60% - 0%
|
5. |
Организация физкультурно-оздоровительной работы |
||
5.1 |
Организация участия в областном смотре-конкурсе физического воспитания студентов среди ПОО Новгородской области (%) |
Да-100% |
Участие в областном смотре-конкурсе физического воспитания студентов среди ПОО Новгородской области (да/нет) да – 100% нет – 0% |
6. |
Результативность финансово-экономической деятельности и ресурсного обеспечения организации |
||
6.1 |
Увеличение доли денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности в бюджете ПОО за отчетный период (%) |
9416428/77744269,8х х100%=21,1% |
К1/К2*100, где К1 – размер денежных средств, поступивших в ПОО от приносящей доход деятельности за отчетный год по данным бухгалтерского отчета; К2 – размер денежных средств, поступивших в ПОО от приносящей доход деятельности за предыдущий год по данным бухгалтерского отчета |